• 16 апреля 2012, понедельник
  • Уфа, ул. Пархоменко 153

# Уфа, 16 апреля. Практичный семинар «Зачем и как делать офис экологичным: 7 простых шагов»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Роман Саблин, эко-тренер
4604 дня назад
16 апреля 2012 c 19:00 до 22:00
Уфа
ул. Пархоменко 153

Из цикла "Экоофисы России"

 

16 апреля, пн, 19:00 – 22:00
Уфа, ул. Пархоменко 153/1, офис 215

5 причин прийти на семинар
  1. Если вы работаете в офисе
  2. Если вас очень огорчает бездумная трата бумаги, электричества, воды, денег и других ресурсов, а также горы мусора от всех деяний ваших коллег
  3. Если вы понимаете важность практичных ежедневных шагов и уже готовы включить экомышление
  4. Если вы готовы влиять на других людей
  5. Если вам нужно min теории — maх практики

 

Выход есть. Он в том, чтобы превратить вас обычный офис в экоофис – пространство с заботой о сотрудниках и окружающей среде. Это делают уже порядка 90 офисов по всей России с коллективами от 10 до 10 000 человек. Они «озеленяют», т.е. экологизируют свои рабочие ме-ста, обеденные зоны, переговорки и лифты, делая их более эргономичными и эффективными, сниженая вредное воздействие на окружающую среду. И экономя при этом деньги.  Об этом идет речь в цикле семинаров «Экоофисы России» 
 
 
Ведущий
Роман Green Саблин (Санкт-Петербург — Москва), тренер по экологичному образу жизни, управляющий партнер Бюро экорешений GreenUp. Опыт  работы: 10 лет трудился в PR, развитии внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры (РУСАЛ, ТехноНИКОЛЬ и др), двухлетний опыт экопроектов и ежедневной практики жизни в стиле  eco-friendly. Краткая автобиография, медиа  о Романе здесь
 
Программа семинара
Мы обсудим: Зачем и как бизнесу быть экологичным?
Вы узнаете: 
  • Что такого особенного делают 90 экоофисов Росcии
  • Насколько эффективно работает офис, когда соблюдаются принципы 4R: Refuse, Reduse, Reuse, Recycle (Отказ от лишнего, сокращение потребления, повторное использование, переработка)
  • Чем и как можно мотивировать сотрудников? Что это дает руководству? 
  • Как внедрить ответственные закупки? (экомоющие средства, здоровые продукты питания, эко-бумагу, безопасные моющие средства, зеленый хостинг для своего сайта и т/д)
  • Как это — элементарное энерго и водосбережение в офисе?
  • Как организовать раздельный сбор отходов в офисе и их вывоз в переработку?
  • Как происходит международная сертификация и получение эко-маркировки «Листок жизни. Эко-офис»? (Cоответствует требованиям ISO 14024 и признана Global Ecolabelling Network (GEN). Сертифицирующий орган – Экологический Союз (г. Санкт-Петербург))
 
Что пишут СМИ об экоофисах —  здесь 
 
 
Как принять участие в семинаре?
1. прямо сейчас пройти ON-LINE РЕГИСТРАЦИЮ ниже 
2. получите на свой e-mail подтверждение от Романа Саблина
3. прийти на семинар вовремя
4. впитать информацию, зададать свои вопросы
5. внести орг.взнос 
 
Орг.взнос: 300 руб. 
Всего 20 мест!
 
 
Отзывы

Андрей Голубев, менеджер по бизнес-процессам Лаборатории Касперского, инструктор по йоге OUM.RU, Москва:

— Тренинги Романа очень насыщенны полезной информацией, фишками для внедрения экошагов. Меня радует, что теперь есть возможность поэтапно понимать, прежде всего для себя всю важность офиса с нулевым экоследом. И планировать его реализацию у себя в компании. Эковизитки из FSC-бумаги, например, себе я уже заказываю☺ А вебинар «Мотивация сотрудников» еще раз убедил меня в возможности изменения сознания моих прекрасных коллег. Я очень ценю возможность общения и обмена опытом с людьми, внедряющими или внедрившими эко-офисы в своих компаниях на ресурсах Клуба экоофисов России http://vk.com/club36585335https://www.facebook.com/groups/166...ecooffice@googlegroups.com. Плюс ко всему я благодарен Роману за возможность оперативно связаться с ним и получить ответы на возникшие вопросы!

Кира Беляева, менеджер-кординатор Центра позитивного образа жизни “Светлая Семья”/BrightFamily,   Москва

— В нашем центре работают 20 человек. Мы стремимся сделать наш офис экологичным, ведь в экопространстве намного приятнее жить и работать. Мы начали делать первые простые шаги: собирать батарейки и сдавать в переработку макулатуру, перестали пользоваться пластиковыми одноразовыми стаканами. Но хочется большего, хочется идти вперед. Семинары/вебинары Романа дают для этого много знаний и вариантов развития. И особенно ценна для меня атмосфера встреч — собираются единомышленники, те, кто реально хочет что-то изменить на Планете и готов начать с себя и своего рабочего места.
 

Бонус №1: ПРИЕМ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ БАТАРЕЕК
Роман Саблин в ходе тренинга организует сбор использованных пальчиковых  батареек и аккумуляторов. Приносите офисов и домов.
Куда их собирается сдавать на переработку Роман — узнаете на встрече.
Вопрос: — Э-э, а почему опасно выбрасывать батарейки на помойку?
Ответ: — Батарейка — это микробомба, отравляющая 1 км.м. земли вокруг
и повышающая токсичность воды, которую потом пьет каждый из нас.
Источник: Общественное движение по созданию Батареечной ассоциации http://vip.батарейка.org
 
 
Бонус 2: ПЯТЬ ПОЛЕЗНЫХ МЕТОДИЧЕК
Участники семинара получат на свою почту в электронном виде 5 методических пособий «Как сделать офис зеленым», «Переходи на зеленый: волонтерство в экосфере», «Как стать зеленым потребителем», «Как выбирать правильную туалетную бумагу», «Экономика без углекислого газа»
 
 
Контакты для связи:
+7 917 494 00 73 Зиля Яппарова    
+7 916 445 50 73  Роман Green Саблин 

 

>>>
 
17 апреля в Уфе еще один тренинг — «Жить экологично: инструкция в 10 шагов» - для всех, кто задумывается о настоящем и будущем и готов учиться осознанному образу жизни с заботой о себе и Планете. 
Вход по свободнйо цене — оплачиваете столько, сколкьо считаете нужным. 
 
Приглашайте ваших друзей/родных/коллег по работе на эти же эко-тренинги Романа Саблина в Челябинске.
 18 апреля — «Жить экологично: инструкция в 10 шагов»
 
19 апреля «Как сделать офис экологичным» 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше